понедельник, 24 августа 2015 г.

•SIX WHEN•


Сегодня день ностальгии. Прошло не так много времени - всего пол года с момента запуска, но уже вспомнились как минимум 5 моментов, которыми очень хочется поделиться! Думаю, у каждого, кто начинает свое дело, скопиться не мало таких штук. Ну вот и я не исключение. Приступим!

1) когда я заказала первую партию пакетов для вещей, мне передали большую коробку весом в килограмм 10 и количеством 150 шт внутри. У меня не было машины и пришлось тащить на себе такой груз минут 10 до остановки, потом заталкивать в маршрутку..в тот момент мне казалось, что все это количество никогда в жизни мне не пригодится и все мои труды напрасны. Сейчас коробка почти пустая. Все было не зря! 
2) когда я увидела первое платье на фото от незнакомой тогда мне вязальщицы, я чуть не закричала. Оно не получилось. Полностью. А потом пришло второе от другой - все в пузырях, из неправильно подобранной пряжи, большого размера...Теперь вспоминаю с улыбкой! Первый блин комом, это точно!
3) когда я только начинала этот проект, у меня не было ни четкого бизнес плана, ни представления во что это может выльется. Когда на тот момент незнакомые мне I need you space пригласили нас провести мастер-класс на мероприятии Undress sale , я подумала - "что?! Какой еще мастер класс? Как мы это сделаем?". Теперь за плечами уже несколько успешных МК и еще несколько в планах.
4) когда я начала делать ловцов снов, я даже представить не могла, что это выльется в целую серию. Сейчас у нас три линейки - монохром, дерево и пэчворк. Когда я смотрю на них, мне кажется, что всех их сделал кто-то другой, ну точно не я. Не то что бы я считаю их произведениями искусства. Просто, когда создаешь что-то, порой не видишь конечного результата, просто делаешь и всё. Надеюсь, осознание всё же придет, а пока продолжаю разрабатывать новый дизайн и максимально улучшать старый.
5) когда мы впервые узнали, что станем участниками маркета от Seasons, мы были переполнены от счастья. Все казалось таким крутым, недоступным. Сейчас уже за плечами две Ламбады, один субботник Seasons и один эскимо-фест, ощущения совсем изменились. А когда-то мы сидели с @whitefortype в пропаганде и чертили наши стенды. Хотели, чтобы они были самыми самыми. И они были! Пока у Наташи не снесло ширму от ветра, а у меня не промокли почти все вещи. Ну, а что было с нами после двух дней на холоде в сырости я совсем молчу. Но на самом деле это крутой опыт! Есть, что вспомнить! 
6) когда только начинаешь, всегда сложно. Но это только кажется. Сложнее найти равновесие и продолжать в заданном темпе, постепенно улучшая результат. Сейчас стараюсь постоянно совершенствоваться и развивать проект, будь то сотрудничество с новыми шоурумами, МК или запуск сайта. Очень хочу, чтобы было как можно больше таких моментов из серии "есть, что вспомнить", но гораздо круче испытывать это чувство постоянного предвкушения того, что будет дальше. Улыбаюсь и жду. И верю только в лучшее! И вам советую :)


2 комментария:

  1. Вот это да, действительно прошли уже пол года, и для вас это целая жизнь! Хочется, чтобы жизнь проекта всегда была наполнена интересными и такими бесценными моментами как "есть, что вспомнить", а впереди было толтко хорошее, Flavour knit, мы вас любим❤️

    ОтветитьУдалить